Статья Создание и раскрутка своего блога

Club Оффлайн

Club

Старожил
Команда форума
Администратор
Модератор
prodvizjenie-bloga-360x240.png
Создание и раскрутка своего блога
Вот вы уже изучили кучу информации о SMO и SMM в Интернете. И уже решили действовать. В пальцах зуд в голове фонтан мыслей. Я предлагаю Вам некий алгоритм действий надеюсь, он облегчит Вам задачу по созданию своего маленького шедевра.
Итак, мы создаем свой блог. О чем он будет? Сфокусируйтесь на одной теме.

Сосредоточитесь на какой-то одной тематике, лучше максимально специализированной. Оцените выбранную вами нишу много ли в ней потенциальных читателей. Определимся, чем будет отличаться Ваш блог? В чем будет его изюминка, так сказать? Может быть, высокий уровень сервиса или оперативность?

1. Теперь придумываем имя/бренд. Естественно хорошо, если оно будет легко запоминаться? И, наконец, определите для себя цель проекта максимальные деньги или удовольствие с небольшим приработком. Это поможет избежать разочарований от работы в будущем, и обусловит вашу стратегию. Теперь покупаем домен в зоне .ru, или .com. правило тоже, что и для имени, плюс простота ручного набора.

2. Дизайн. Вы можете заказать его у профессионала, а можете сделать полностью сами, имея навыки и желание. Для блога хорошо, когда в нем минимум нерабочего места все в дело. Определите, в каком формате будут идти записи, и что будет содержать сама запись весь текст или, например первые 10 строчек. Отберите картинки и решите, как они будут выглядеть в блоге, как располагаться. Не забудьте поставить иконки популярных web 2.0 закладок, «отправить на e-mail», «версия для печати» и «комментировать», «прислать интересную новость», поиск, RSS, а так же теги. Необходимо выявить информацию об главных статистических показателях. Наиболее значимы: число уникальных посетителей за месяц, а также совокупный масштаб аудитории. Среди менее важных показателей можно назвать Google PR и тИЦ. Для привлечения рекламодателей хорошо бы опубликовать демографические сведения Вашей аудитории процентный баланс мужчин и женщин, и средний возраст читателей. Другие потенциально полезные сведение о Вашей аудитории: географическое местонахождение, степень дохода, семейное положение, количество детей и т.д. Как узнать эту информацию? Вы можете разместить на блоге опросы или голосования, а также проанализировать данные сервисов интернет-статистики. Возможно вы еще, что-нибудь придумаете.

Продумайте разделы, но, сколько бы у Вас, их не было обязательно создайте разделы «Об авторе» и «О блоге». Здесь вы профессионально расскажите о себе и о блоге как для резюме (людям надо знать, что Вы авторитетны в данной тематике, и убедиться, что многим интересно читать Вас).

На этом же шаге необходимо продумать SMO продвижение, например для увеличения количества подписчиков необходимо подписку упростить по максимуму сделать более заметными ее элементы, поместить предложение подписаться в конце каждого поста, предложить навыбор RSS подписку или по e-mail. Можно вообще создать страницу, которая будет посвящена только лишь подписке. Посетители на этустраничку могут приходить с Вашего блога, с контекстной рекламы или откуда-либо еще. Поместите ее на отдельном домене.

Здесь же необходимо подумать о моральном стимулировании подписчиков. Серьёзный аргумент в пользу последней распространение бесплатных электронных книг, статей, обучающих курсов или аудио-видео записей это увеличит количество людей систематически читающих Ваш блог. Для того, что бы создать ссылку на страницу с «аргументом», если ваш блог работает на базе RSS, воспользуйтесь бесплатным плагином Feedvertising. С подписчиками на e-mail все просто прикрепляете презент к письму.
Очень важно! Для привлечения рекламодателей сделайте баннер “Реклама на сайте”, с которого пользователь оказывается на отдельной странице “о рекламе”. Здесь также необходимо продумать наилучший способ контакта с Вами, для уточнения расценок и получения дополнительной информации. Однако не стоит соглашаться на все предложения о рекламе подряд они должны быть в тему реклама детских подгузников и пустышек наверняка бесполезна и не нужна в блоге, посвященном мобильным технологиям. А вот наоборот можно мамочки народ креативный и деятельный.

Не беда, что Вы пока не реализовали ни одного баннера на сайте, повесьте свою личную или партнерскую рекламу там, где предполагаете платно располагать рекламу.
Позвольте копировать свой контент, обговорив, разумеется, что в обязательном порядке указывается ссылка на Ваш блог. Предложите размещение рекламы бесплатно. Это привлечет рекламодателей аналогичной тематики, и компания, рекламу которой Вы размещали бесплатно, возможно в будущем приобретет ее на Вашем блоге.

3. Верстка, например в DIV CSS. Определитесь с движком WordPress, MovableType или имеет смысл сделать движок под себя. Плюсы и минусы есть и у тех и у других под WP, например, выпускается много плагинов, но возможно у вас не получится осуществить все идеи и фишки вашего дизайна.

4. Финальная сборка, тестирование, запуск проекта.

5. Это собственно и есть SMM SEO. Активно пишите на форумах, специализирующихся на вашей тематике, конечно хорошо, если они имеют большой авторитет. Если Вы заинтересуете людей на форуме, возможно, они непременно забегут к Вам в блог узнать что-то новенькое и интересное. И уже от Вас зависит, задержаться ли они, вернуться ли еще раз придется ли им по вкусу информация, помещенная у Вас в блоге. Поэтому не надо писать про котят, если блог о машинах, или рассказывать о поездке на работу в разделе «Важно». Обзаведитесь друзьями. Здесь рекомендаций нет, но не надо цыганить ссылки у других блоггеров это неэффективно. Взаимопомощь как это не банально звучит лучший повод для партнерских и дружеских отношений. И скоро эти люди не только станут вашими подписчиками, но и будут регулярно цитировать вас на своих блогах. Продвигайте друг друга. Договорившись с другим блоггером, пишущим на похожие темы, о взаимном сотрудничестве, вы можете используя Feedvertising продвигать свои блоги в RSS рассылке,. Таким образом, у Вас обоих будет расти как трафик на блог, так и количество подписчиков.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху