Лучший хостинг!
Simple recipes, salads, cooking both traditional and original dishes of all kinds of products, video recipes

Статья «Песочница» Google. Как с ней бороться?

Club

Старожил
Команда форума
Администратор
Модератор
#1
laptop120.png
«Песочница» Google. Как с ней бороться?
В поисковой службе Google имеется определенный фильтр, который ложится на все новые интернет-ресурсы. Sandbox или «Песочница» останавливает выход новичков в топ выдачи по высокочастотным запросам. Сайт находиться под фильтром от 1 до 12 месяцев в зависимости от соперничества запросов семантического ядра. Впервые о Sandbox заговорили приблизительно в мае 2004-го. Как раз тогда, по словам большинства оптимизаторов, и был создан этот фильтр. Хотя Google так и не подтвердил, но и не опроверг его наличия! Когда сайт нормально ранжируется по низкочастотникам, на сайте есть качественные входящие ссылки, PR выше 3-х, однако он совершенно не в лидирующих позициях по высокочастотникам то, вероятно, сайт в «песочнице». Выходит ресурс из-под фильтра автоматически — невозможно изменить действие фильтра вручную.

При раскрутке сайта в Google непременно нужно брать во внимание воздействие данного фильтра. Посему, как только будут созданы 2-3 страницы сайта, релевантные тематике ресурса, их необходимо сразу выложить в интернет. Тут работает банальное правило — «Раньше сядешь — быстрее выйдешь». То бишь, если раньше Вы загоните сайт в «песок», значит, быстрее он оттуда выйдет, и можно проводить полновесную работу над ресурсом. А пока сайт в Sandbox, надо регулярно показывать роботам из поисковиков, что ресурс действительно стоящий и качественный:
-Постоянно добавлять новые страницы;
-Проводить начальную оптимизацию (теги, перелинковка);
-Наращивать хорошую ссылочную массу;
-Работать над дизайном сайта.
Итак, время, которое Вы находитесь в «песке», необходимо направить на продвижение сайта по низкочастотникам и внутреннюю оптимизацию.
Категорически запрещается:
-Изменять адреса страниц, попавшие в индексацию;
-Приобретать нетематические ссылки;
-Слишком стремительно наращивать ссылочную массу;
-Размещать на сайте нетематический и неуникальный материал;
-Сильно изменять плотность ключевых слов.


Следовательно, надобно максимально завоевать доверие поисковых роботов, регулярно посещающих сайт. Как только они посчитают, что ресурс качественный, то сразу фильтр будет снят.
 

На VDS

Итого
400.00 RUB
Цель
2 100.00 RUB
Пожертвование заканчивается:

[TH] Пожертвовать: Лучшие донаты

Лучшие пожертвования

  • Denis
    200.00 RUB
  • DredUA
    100.00 RUB
  • Анонимно
    90.00 RUB
  • Анонимно
    5.00 RUB
  • Анонимно
    3.00 RUB
Вверх
Яндекс.Метрика