Статья Что мешает сайту выйти в ТОП?

Club

Старожил
Команда форума
Администратор
Модератор
#1
laptop120.png
Что мешает сайту выйти в ТОП?
Оптимизаторы нередко встречаются с проблемой: до определенно времени раскрутка проходит довольно эффективно. Кажется, что очень быстро сайт появится в ТОПе. Но… Он просто застревает на 3-4 странице поисковой выдачи и дальше отказывается продвигаться. Причин может быть много: проблема в сайте или в нескольких страницах, в ссылочной массе.

Проблема с сайтом.
На сайт наложены штрафные санкции. Подтверждением этому служит отсутствие ресурса в поисковой выдаче, включая и низкочастотные запросы. Штрафы наложены по следующим причинам: неуникальный контент, лишние ссылки на другие ресурсы, несоответствие сайта условиям поисковой службы. Пессимизация остановится лишь после того, как недочеты будут ликвидированы.


Ещё беда – довольно молодой сайт. При этом, отмечается неплохое продвижение сайта по НЧ, и наоборот плохое по ВЧ запросам. Чем старше, тем авторитетнее считается сайт. И говоря о возрасте, имеется в виду конкретно время жизни ресурса, но не домена.
Проблемы раскручиваемых страниц.


Переоптимизация или недооптимизация – часто совершаемые промахи, которые плохо влияют на раскрутку сайта. Оптимизаторы размещают или очень много ключевых фраз, или мало. Это не приносит хороших результатов. Например, все страницы находятся в высоких позициях выдачи, а одна никак не раскручивается. Надо отыскать «золотую середину»: определить объем слов, использующихся в текстах конкурентных ресурсов в ТОПах, какая плотность ключевых фраз.

Проблемы внешних ссылок.
Недостаточность веса ссылочной массы тормозит процесс попадания сайта в ТОПы. Причина содержится или в плохом качестве ресурса, или в недостаточном числе. Воздействовать надо ювелирно: рассмотреть доноров конкурентных сайтов на характер качества и количества: по году домена, тематическому индексу цитирования, PR. Плохо составленные анкоры приведут к снижению позиций ресурса. Причина – перенасыщение ключевых запросов. Разрешить вопрос можно, сопоставив плотность ключевиков в листе-анкоре с конкурентами.


Отсутствие ссылок.
Разумеется, чем больше количество безвозмездных ссылок, тем лучше ценит его поисковик. Нужно наращивать естественную ссылочную массу.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

На VDS

Итого
400.00 RUB
Цель
2 100.00 RUB
Пожертвование заканчивается:

Мы Вконтакте

Лучшие пожертвования

  • Denis
    200.00 RUB
  • DredUA
    100.00 RUB
  • Анонимно
    90.00 RUB
  • Анонимно
    5.00 RUB
  • Анонимно
    3.00 RUB

Нас недавно посетили

Вверх
Яндекс.Метрика