Статья Что мешает сайту выйти в ТОП?

Club Оффлайн

Club

Старожил
Команда форума
Администратор
Модератор
laptop120.png
Что мешает сайту выйти в ТОП?
Оптимизаторы нередко встречаются с проблемой: до определенно времени раскрутка проходит довольно эффективно. Кажется, что очень быстро сайт появится в ТОПе. Но… Он просто застревает на 3-4 странице поисковой выдачи и дальше отказывается продвигаться. Причин может быть много: проблема в сайте или в нескольких страницах, в ссылочной массе.

Проблема с сайтом.
На сайт наложены штрафные санкции. Подтверждением этому служит отсутствие ресурса в поисковой выдаче, включая и низкочастотные запросы. Штрафы наложены по следующим причинам: неуникальный контент, лишние ссылки на другие ресурсы, несоответствие сайта условиям поисковой службы. Пессимизация остановится лишь после того, как недочеты будут ликвидированы.


Ещё беда – довольно молодой сайт. При этом, отмечается неплохое продвижение сайта по НЧ, и наоборот плохое по ВЧ запросам. Чем старше, тем авторитетнее считается сайт. И говоря о возрасте, имеется в виду конкретно время жизни ресурса, но не домена.
Проблемы раскручиваемых страниц.


Переоптимизация или недооптимизация – часто совершаемые промахи, которые плохо влияют на раскрутку сайта. Оптимизаторы размещают или очень много ключевых фраз, или мало. Это не приносит хороших результатов. Например, все страницы находятся в высоких позициях выдачи, а одна никак не раскручивается. Надо отыскать «золотую середину»: определить объем слов, использующихся в текстах конкурентных ресурсов в ТОПах, какая плотность ключевых фраз.

Проблемы внешних ссылок.
Недостаточность веса ссылочной массы тормозит процесс попадания сайта в ТОПы. Причина содержится или в плохом качестве ресурса, или в недостаточном числе. Воздействовать надо ювелирно: рассмотреть доноров конкурентных сайтов на характер качества и количества: по году домена, тематическому индексу цитирования, PR. Плохо составленные анкоры приведут к снижению позиций ресурса. Причина – перенасыщение ключевых запросов. Разрешить вопрос можно, сопоставив плотность ключевиков в листе-анкоре с конкурентами.


Отсутствие ссылок.
Разумеется, чем больше количество безвозмездных ссылок, тем лучше ценит его поисковик. Нужно наращивать естественную ссылочную массу.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху